- Рейдовое время 21:00-24:00 по Московскому времени
- Рейдовые дни - с понедельника по пятницу (5/7)
- Рейды в выходные дни проводятся по желанию и при наличии достаточного количества игроков онлайн
- Рейд может закончится раньше или позже, в зависимости от достигнутых целей и по общему желанию всех членов рейда. Окончательное решение в подобного рода вопросах остается за Лидером Рейда (РЛ)
- Рейд может быть отменен\перенесен, если РЛ посчитает рейд не "играбельным", имеющим низкие шансы на успех, неподготовленным к текущим задачам.
Правила попадания в рейд
- Лидер Рейда создает событие в игровом календаре и приглашает всех членов гильдии (кроме твинков).
- Каждый член гильдии обязан ежедневно проверять календарь и отмечаться в нем
- Нажав Принять, игрок подтверждает, что будет готов пойти в рейд в указанное время и соответствует всем требованиям попадания в рейд.
- Нажав Откажусь, игрок подтверждает, что он не имеет возможности прийти в рейд в заданное время/не соответствует требованиям попадания в рейд. Однако, если он будет онлайн в рейдовое время, он может претендовать на место в рейде.
- Если игрок не отметился вообще, он будет приглашен в рейд в самую последнюю очередь
- Сбор начинается за 10 минут до старта рейда. Следовательно, что бы наверняка попасть в рейд, приходить нужно заблаговременно.
- Лидер Рейда собирает рейд в первую очередь из людей, которые подтвердили свое участие в календаре, соответствуют правилам попадания в рейд и готовы к инвайту. Если человек афкает, находится в пати на дейликах, на последнем боссе в инсте, играет на арене - он автоматически теряет приоритет.
- За прогул рейда начисляется штраф в -30 ДКП (при условии, что приглашение было принято игроком). Штраф может быть увеличен в случае рецидивов. Игрок освобождается от штрафа, если он заблаговременно предупредил Лидера Рейда (Офицера) о своей невозможности идти в рейд. Контактная информация офицеров находится в соответствующем разделе на внутреннем форуме гильдии.
- Попасть в рейд твинком можно только с разрешения РЛ. При дележе добычи твинк имеет наименьший приоритет на вещи.
- Если кому-то нужно уйти раньше окончания рейда, он обязан предупредить об этом РЛ до начала рейда. Если он этого не сделал и ушел раньше, то дкп за этот рейд не получает вообще. Вне зависимости от причины ухода.
1. Подготовка к рейду:
Игроки, не соответствующие нижеприведенным требованиям, могут быть оштрафованы или заменены РЛ.
1.1. Аддоны:
Для всех кто кочет ходить в рейды обязательно установить требуемые аддоны:
• босс-мод - Deadly Boss Mod (альтернатива - BigWigs)
• аддон показывающий рейдовые фреймы (Рекомендации - Grid, X-perl, PitBull,).
Вы можете использовать любые фреймы для отображения рейда, но они должны обязательно удовлетворять следующим условиям: хилерам и танкам - фреймы должны иметь индикацию агро (кто является таргетом боссов/мобов в данный момент времени); хилерам и декурсящим/диспелящим классам - фреймы должны отображать дебаффы (желательно с подсветкой дебафов типа, который вы можете снимать), кроме того, желательно чтобы по фреймам можно было понять, находится ли человек в радиусе действия ваших кастов; классам, имеющим возможность регенить ману - фреймы должны показывать количество маны.
• декурсящим классам – decursive (или какой-либо аналог).
1.2. Химия.
Любой игрок, претендующий на попадание в рейд – должен иметь следующую химию с запасом на 4 часа рейда:
- фласка (либо 2 эликсира: боевой\охранный)
- еда
- хил-поты
- мана юзерам – мана поты
- бафающим классам – запас реагентов для бафов.
1.3. Билд.
Любой игрок, претендующий на попадание в рейд – должен быть в ПВЕ билде (билд может быть проверен Офицерами). Если от игрока во время рейда может потребоваться спекнутся в офф-спек, он обязан это сделать. Респек оплачивается за счет банка гильдии.
1.4. Эквип.
Любой игрок, претендующий на попадание в рейд должен иметь ПВЕ эквип, должны быть положены все энчанты и вставлены все камни. За помощью в правильном подборе эквипа игрок может обратится к Офицерам или к Рейдерам.
1.5. Знание тактик.
Любой игрок, претендующий на попадание в рейд – обязан заранее ознакомиться\изучить тактики на боссов (абилки боссов, особенности для своего класса и роли в рейде), которых рейд будет осваивать\фармить. Желательно посмотреть видео.
1.6. Вентрило(Тим спик)
Любому игроку, претендующему на попадание в рейд – необходимо иметь установленный и настроенный клиент вентрило(Тим спик). Возможность говорить в вентрило(Тим спик) – необязательная; возможность слышать – обязательная. (информация о гильдийских настройках клиента всегда есть в «гилд.инфо» и соответствующем разделе на форуме).
2. Резерв:
Люди, пришедшие вовремя в рейд, но по каким-то причинам в него не попавшие (так решил РЛ, перебор в классе, низкий уровень подготовки и т.п.) - могут получать дкп на равных с теми, кто находится непосредственно в рейде.
2.1. Условия нахождения на замене
- Игрок должен быть в зоне досягаемости (аська, телефон, известные ники альтов) и должен быть готов прибыть в инстанс в течении 5 минут по требованию РЛ. Если игрок по какой-то причине не отвечает на запросы РЛ, не может прибыть в инстансв течении 5 минут и т.д. - он лишается ДКП за резерв.
- ДКП за замену будут начислены только в том случае, если игрок находился в зоне досягаемости и был в любой момент готов прибыть в инст в течении 5 минут до самого конца рейда.
- Игрок не вправе решать, идет он в рейд или отправляется на замену - это компетенция РЛ. Отказ идти в рейд может послужить отказом получения ДКП за резерв. Так же, игрок не в праве выбирать спек и роль в рейде.
- В случае надобности, РЛ будет брать игроков в рейд из списка находящихся на замене, но РЛ может взять игрока и не из списка замены, если того требует ситуация.
3. Система ДКП и распределение лута.
В нашей гильдии используется система распределения лута DKP. Cистема ДКП (Dragon Kill Points - DKP), основана на очках, получаемые каждым участником рейда за убийства боссов, и покупка за эти очки лута. У нас система DKP с закрытым аукционом. С нашей таблицей ДКП вы можете ознакомится здесь.
3.1. Распределение лута и аукцион.
После убийства босса начинается распределение лута. Если на момент убийства босса не стоял мастер лут то все пасуют, лут забирает Мастер Лутер (МЛ). Раздел добычи начинается, когда МЛ сообщает в рейд чат о начале торгов ДКП. С этого момента любой флуд ввентрило(Тим спик) и рейд канале строго запрещен. МЛ линкует в рейд канал вещь и сообщает ее минимальную стоимость (номинал; номинальную стоимость вещей по их ilvl вы можете посмотреть тут). Игроки, заинтересованные в получении данной вещи, виспуют МЛу свою ставку, которая должна быть выше номинала. Через 10 секунд с момента поступления последней ставки МЛ имеет право закрыть торг. Ставки, сделанные после закрытия торга - не учитываются. МЛ объявляет ставщиков и их ставки.передает вещь победителю торгов.
Дополнительные правила:
• Что бы узнать свое текущее количество ДКП-очков, достаточно виспануть МЛу !dkp в пм. Вы автоматически получите сообщение с информацией о вашем текущем количестве ДКП очков.
• Начальная ставка на предмет не может быть меньше его номинала.
• Если МЛ заинтересован в вещи, он виспует ставку любому Офицеру до начала торгов.
• Ставки делаются игроками исходя из данных об их DKP в системе на момент начала рейда, но с учетом потраченных и не внесенных в систему DKP.
• Игроки не могут делать ставки, превышающие их баланс DKP. Если человек сделал такую ставку, то получает штраф -5 дкп.
• Вещь получает тот, кто поставил наибольшее количество DKP.Так же, у нас действует правило "+1ого ДКП". Это означает. что с победителя торгов будет снято количество дкп, равное ставке предыдущего ставщика +1 ДКП. Если претендент всего один, вещь уходит по номинальной стоимости.
Например: Вася поставил 120 ДКП, Коля поставил 50 ДКП, Петя поставил 95 ДКП. Вещь забирает Вася, но не за 120 ДКП, а за 95+1=96 ДКП,
• Ставить в минус можно, но человек может получить вещь в минус, только в том случае, если нет других претендентов на эту вещь. Если на вещь претендуют несколько игроков с отрицательным балансом ДКП, вещь уходит по правилу ролла.
• Максимальная ставка 200 ДКП. Если несколько людей ставят максимум то забирает человек с большим количеством ДКП на текущий момент. При прочих равных спорные вопросы решаются по правилу ролла.
• баланс ДКП не может опускаться ниже значения -100. Человек с таким балансом ДКП не имеет прав на получение вещей в рейде.
• Если вещь не нужна на мейн спек, то она отдается на оффспек за 50% от номинальной стоимости. Если претендентов на офф-спек несколько, они ролят между собой эту вещь.
• У нас включена функция DKP Sharing. Это значит. что ДКП у Мейнчаров и альт чаров общее. ДКП потраченное твинком причисляется мейну и наоборот.
• Мейн чары всегда имеют приоритет перед твинками при разделении добычи.
• Приоритет по типу брони - приоритет получают те классы, для которых тип разыгрываемой брони является родным (кожа для рог, тряпки для пристов и т.д.). Игрок, который ставит на не родной для себя тип брони, заплатит двойную цену ДКП очков в случае своей победы на аукционе.
Например: Друид Петя ставит на тряпочный эпик 150 ДКП, прист Володя - 140 ДКП. Вещь забирает друид Петя, но не за 141 ДКП, а за 141*2=282 ДКП (при расчете ограничение по максимальной ставке не действует)
3.2. Начисление ДКП.
- Босс колизея = 15 дкп
- час фарм-рейда = 5 дкп
- час прогресс-рейда = 10 дкп
- За первый килл босса гильдией начисляется бонус в 20 ДКП